1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Блок Уолтер. Цитаты. №33


 Уолтер Б. Овцы в волчьих шкурах

Аргумент, утверждающий, что реклама увеличивает стоимость продукта, не был четко продуман.

  • Станут ли критики возражать против того, что обертка продукта повышает его стоимость?

  • Или транспортировка?

Не станут.

Понятно, что эти дополнительные издержки неизбежны, чтобы сделать товар доступным покупателю.

Но ведь то же самое относится и к рекламе!

Предположим, что производство упомянутого выше волшебного ковра стоит 950 долл., упаковка 10 долл., транспортировка 40 долл. Если клиенты хотят воспользоваться услугами по упаковке и доставке, то они должны заплатить все 1000 долл. Но у них есть выбор — купить упакованный ковер за 960 долл., неупакованный за 950 или не упакованный, но доставленный на дом, за 990.

Точно так же происходит с расходами на рекламу.

Если реклама ковра стоит 100 долл., то у потребителей есть выбор между разрекламированным брендом за 1100 долл. и не разрекламированным (предполагается, что такой можно найти) за 1000 долл. Если значительное число покупателей захотят найти не разрекламированный бренд или магазин, то производителю глупо давать рекламу.

Однако не все потребители настолько предприимчивы или энергичны при покупке неизвестных брендов по низким ценам.

Это создает у производителей стимул рекламировать свою продукцию, и издержки рекламы добавляются к издержкам производства.

Но тогда справедливо утверждение: реклама необходима, чтобы донести продукт до людей.

Если некто отказался приобретать не упакованный и не доставленный ковер, но купил быупакованный с доставкой, то можно ли сказать, что расходы на упаковку и доставку были добавлены к суммарной цене без нужды?

Определенно нет.

Точно так же реклама не приводит к необоснованному повышению издержек производства продукта.




Ваше мнение очень важно Что думаете о "Блок Уолтер. Цитаты. №33"

Напишите Ваше мнение в комментарии