1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Миф о вреде батареек надуман


Проще выбросить батарейку в своё мусорное ведро, нежели участвовать рекламных акциях по привлечению покупателей

Откуда взяли что пальчиковая батарейка загрязняет 20 квадратных метров?

Почему не 10? Или 15? А может 50?

ОТКУДА взяли это число? ПРИДУМАЛИ? или скопировали у «британских учёных»?

Ртуть в батарейки никто не ложит с 60-х годов(!) прошлого века, ну а вредные кадмиевые аккумуляторы всегда можно отдельно отложить, их мало и кажется их скоро тоже ни у кого не останется.

Если бы батарейки были такие вредные, никто бы их не продавал! В батарейке содержится железо, цинк и марганец — относительно БЕЗВРЕДНЫЕ металлы, участвующие в обмене всех живых организмов.

Цинк — это мясо и рыба, марганец — свекла и черника, ну а о пользе железа для организма не писал только ленивый. Так что от того что батарейка проржавеет в мусоре — скорее польза будет а не вред.

На заводе в Финляндии из батареек как раз УДОБРЕНИЕ делают, отделяя железные корпуса и перемалывая внутренние потроха — не до конца проржавевшее железо плохо на почву влияет, надо чтоб оно полностью проржавело.

То есть вред у батарейки — как от любого ржавого гвоздя или гнутого болта в помойке.

Чего вы гвозди не собираете? металлолом?

Вся эта идея с «экобоксами» была придумана крупными торговыми сетями как рекламная компания по привлечению покупателей.

У нас действительно много экологически ответственных граждан, они с радостью понесут батарейку в «экобокс».

Слово то ещё какое номоводное придумали маркетологи! На это и расчёт — чтобы человек пришёл в магазин!

Например, у потенциального покупателя в радиусе доступности имеется 10 магазинов, и он может пойти в любой — везде цены примерно одинаковы, т.к. у нас конкуренция, рынок. Тут и изыскиваются способы как привлечь покупателя, и одним из действенных способов является апеллирование к нему о бережном и рачительном отношении к природе.

Торговая сеть получает самое главное — чел ПРИШЁЛ в магазин! И сделал сопутствующую покупку. Человек, сдавший батарейку, по статистике делает больше покупок — это работает т.н. «эффект лояльности покупателя», на выходе торговая сеть имеет бОльший средний чек с такого покупателя.

Именно поэтому новомодные «экобоксы» ставят не где-нибудь, а именно в магазинах.

Торговые сети, собравшие батарейки, обязательно устраивают пиар-акции, показывают рекламные видео, как батарейки перерабатываются на заводе. Поскольку в торговую сеть батареек сдадут много — их уже просто так не выбросить, и приходится их по-настоящему везти и сдавать на переработку, за свой счёт разумеется.

Но относительно дополнительного дохода от привлечённых «лояльных» покупателей — оно стоит выгоды, и торговая сеть этим занимается. Бизнес есть бизнес, как бы сурово это ни звучало. Вместе с этим с мелкими торговыми сетями такая схема с утилизацией батареек не работает, есть определённый объём батареек, превышая который есть смысл этим заниматься.

Такого объёма достигают КРУПНЫЕ торговые сети. Всё что менее — дополнительные расходы на утилизацию со всем пиаром не окупят увеличение среднего чека с привлечённых акцией покупателей — ведь крупная масса из тысяч батареек представляет собой всё тот же самый мусор.

На утилизацию его уже не отвезти, так как она платная, и эти батарейки остаётся только выбросить. Вот и весь маразм ситуации.

Батарейки из одного мусорного ведра — окажутся в другом мусорном ведре!

Более того, собранную кучу батареек стали нередко находить элементарно сваленными где-нибудь в лесу. Ну а поскольку батареек оказывает очень много в одном месте, они по-настоящему начинают травить близлежащую почву.

Экологи и законодатели обратили внимание на данную «имитацию бурной экологической деятельности» — и с 1 июля 2016 года ЗАПРЕТИЛИ сбор батареек торговыми сетями.

Отныне сбором должны заниматься специализированные организации по переработке мусора, имеющие ЛИЦЕНЗИЮ! Оно и правильно — сапожник должен делать сапоги, а пекарь — печь хлеб! Это разумно и это правильно, магазин должен торговать, переработчик перерабатывать. За нарушение закона предусмотрена ответственность: для частных лиц до 1000 рублей, предпринимателям до 50000 (если найдут выброшенные батарейки), организациям до 250 тысяч рублей. Правоприменительной практики пока нет, но у инспектора Природнадзора появился дополнительный повод к чему-то придраться.

Граждане!

Будьте бдительны!

Проще выбросить батарейку в своё мусорное ведро, которое потом гарантированно окажется на полигоне ТБО, нежели участвовать в таких вот рекламных акциях по привлечению покупателей.

Лучше берите пример с финнов по переработке своих старых батареек — извлекайте марганец для подкормки растений в саду

Вот видео как извлекать марганец из батареек:

https://youtu.be/oWuQ0eZCrIk

Ну а о подкормке растений марганцовкой можете найти в поиске любой ресурс. Начиная от цветов и заканчивая клубникой. Марганцовка кстати хуже для растений (она химически активна) чем более «мягкий» марганцевый порошок.

Комментарий к статье "Батарейки – тихие убийцы" (ВСЁ-РАВНО!?)




Ваше мнение очень важно Что думаете о "Миф о вреде батареек надуман"

Напишите Ваше мнение в комментарии