1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Социалисты и анкапы: различие и сходство | Евгений Николаевич Репин


Социалисты против частной собственности и капитализма. Они за общественную собственность.

Анкапы – сторонники анархо-капитализма, наоборот: за частную собственность и за капитализм. Но они против государства, налогов и общественной собственности.

Социалисты делят людей на капиталистов и работников и считают, что богатство создаёт только труд. Капитал не участвует в создании богатства. Богатство создают работники, а не капиталисты. Но капиталист присваивает себе часть богатства, потому что у него есть экономическая власть над работниками – у работников нет другого пути, кроме как работать на капиталистов.

Капиталисты внушили работникам, что капитал столь же производителен, как и труд. Как труд может претендовать на заработную плату, так и капитал может претендовать на прибыль. Но прибыль капиталиста – это результат недоплаты работникам, результат эксплуатации работников капиталистом.

Нужно уничтожить частную собственность, обобществить капитал и прогнать паразитов-капиталистов. Тогда всё созданное будет принадлежать только тем, кто всё это создаёт – работникам.

Так говорят социалисты.

Анкапы делят людей на государственных и негосударственных и считают, что все богатства создают негосударственные люди в производстве и в мирной торговле. А государство лишь отбирает, поэтому государство ничего не создаёт и создавать не может.

Оно умеет только обманывать и принуждать. Обманом и принуждением государство обязывает негосударственных людей платить ему налоги. Обман государства заключается в том, что есть такие дела, которые никто, кроме государства решить не может; есть народное хозяйство, которым нужно управлять на государственном уровне. На самом деле нет таких дел, нет народного хозяйства, и все налоги – результат государственного мошенничества и грабежа.

Необходимо освободиться от паразита-государства, перестать платить ему налоги, и тогда всё созданное будет принадлежать только тем, кто его создаёт – негосударственным людям.

Так говорят анкапы.

И социалисты, и анкапы весьма убедительны, хотя призывают к разному, вплоть до противоположного. Их убедительность связана с отсутствием теории права, когда любое правдоподобное объяснение справедливости выглядит истиной, типа «2 + 2 = 22».

Современное право, являющееся продолжателем римского права, это набор рецептов по разрешению конфликтов.

Эти рецепты неплохо работают, когда приходится разрешать конкретные гражданские споры. Но в этих рецептах нет чёткого представления о том, кто прав, а кто виноват, в результате чего случается, что массово убивают, сажают и грабят невинных, а преступники остаются на свободе и с награбленным.

Теория права должна исходить из того, что все люди ненасытные и завистливые эгоисты, которые мало кого любят.

Они конкурируют между собой за ценные возможности, которых им всегда не хватает. Чтобы не уничтожить друг друга в опасной конкуренции за дефицитные возможности, люди разграничили эти возможности, провели межи, которые запрещено преступать.

Эти межи, которые превращают ценные возможности в права, и есть справедливость.

Кто следует межам, тот правый, справедливый человек, и никто не вправе покуситься на его права. Кто их преступает, преступник, теряющий своим преступлением часть своих прав. И тем больше прав он теряет, чем опаснее преступление.

Чтобы понять, кто грабитель, мошенник, обманщик или эксплуататор, а кто – эксплуатируемый или жертва, не нужно делить людей на капиталистов и работников, на государственных и негосударственных или по прочим случайным признакам.

Нужно делить людей на преступников и правых.

Преступники могут быть среди работников и негосударственных людей, а правые – среди капиталистов и государственных людей.

И только власть правых над преступниками может быть правой властью.

Но преступна власть над правыми и безвластие над преступниками.

Евгений Николаевич Репин

 




Ваше мнение очень важно Что думаете о "Социалисты и анкапы: различие и сходство | Евгений Николаевич Репин"

Напишите Ваше мнение в комментарии